0
Корзина пуста
0
Корзина
0 Сравнение пусто 0 Сравнение
 
 
 
Клуб-магазин качественной пряжи из КНР
 
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
0
Главная Возврат и обмен

Возврат и обмен

Возврат и обмен

Уважаемые покупатели! Прежде чем оформить заказ, внимательно ознакомьтесь со всеми характеристиками товара, имеющимися в его карточке. Напоминаем, что пряжа относится к категории «невозвратных товаров».

Согласно Закону «О защите прав потребителя», вы можете осуществить возврат пряжи обратно продавцу только если товар ненадлежащего качества (бракованный).

В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, пряжа надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

Обратите внимание!

1) Недовес до 3% не является браком и считается технологическим допуском при намотке пряжи в мотки на фабрике.

2) Узлы внутри моточка не считаются браком, так как визуально незаметны при отправке и технологически обоснованы производителем.

3) Посторонние включения внутри моточка фасованной пряжи не могут считаться основанием для возврата. Продавец не может контролировать это на этапе отправки.

4) несовпадение оттенка пряжи на фото и в реальности не является основанием для замены/возврата. Это особенность цветопередачи на электронном устройстве, с которого Вы делаете заказ.

Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара"):

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней…

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В связи с выше сказанным, акцентируем внимание:
1) Вернуть невозвратный товар надлежащего качества вынесенный из пункта доставки невозможно!
2) В случае неявки на пункт доставки, отправление возвращается к продавцу, но при возврате средств стоимость обратной доставки списывается из суммы стоимости товара.
3) В случает отказа от товара надлежащего качества в пункте выдачи или в присутствии курьера стоимость обратной пересылки также ложится на инициатора возврата, т.е. на покупателя и списывается из суммы стоимости товара, возвращаемой покупателю.

В случае возникновения нестандартной ситуации, мы на связи, готовы найти решение, максимально отвечающее интересам покупателя. Но мы оставляем за собой право защищаться от набирающего всё большую популярность потребительского экстремизма.

Привезите товар и чек в магазин
user
Обратитесь к любому сотруднику магазина
Мы подберём товар или вернём деньги